бухта кэндл
здесь мои персы и посты Well, I don’t give a fuck about your agenda I don’t give a fuck about your agenda I don’t give a fuck about your agenda I don’t give a fuck about your agenda I don’t give a fuck about your agenda I don’t give a fuck, no I don’t give a fuck

curlsandlemons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » curlsandlemons » Новый форум » риппер


риппер

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Риппер шёл, опустив голову, и его мысли крутились вокруг одной темы — Рейвен. Он знал, что она права. Знал, что предал её. Не раз. И теперь её голос — холодный, режущий, как осколок стекла — эхом отдавался в его голове. . Он действительно ушёл. Оставил её, когда ей было всего девять. Ушёл, потому что не мог смотреть на её глаза — такие же, как у Элис.

Но теперь она здесь. Она выросла. Стала сильной. И всё равно злилась на него. "Она должна," — подумал он. — "Я бы тоже злился."

Он остановился, прислонившись к дереву, и достал из кармана старую фотографию — их единственное фото вдвоём. На ней она смеялась, держа в руках деревянный меч. "Я спасаю принцессу от дракона!" — вспомнил он её голос. Он сразу спрятал фотографию обратно во внутренний карман своего плаща и обернулся на дочь, что была так близко и так далеко. А он не знал, что ему делать. И как назло рядом не было никого, чтобы ему подсказать. Может, стоит спросит совета у Роуан, ведь у нее вроде как тоже взрослая дочь. Может быть, она даже согласится ему помочь.

Лесная тропа, по которой они шли, была похожа на страницу из его старого блокнота — тёмную, исчерченную корнями, словно шрамами.

е. Риппер почувствовал, как напряжение между ними сгущается, словно туман, окутывающий их в ночном лесу.

Он на секунду замер, стараясь подобрать правильные слова. Ее вопрос, казалось, нес в себе не только интерес к его работе, но и скрытое обвинение, будто и здесь он оступился. Что-то сделал не так. Что ж еще недавно Роуан чуть ли не в открытую подозревала его. Отчего бы и Рейвен не ступить на ту же дорожку.

Ночь, казалось, сгустилась вокруг них, лес, словно затаив дыхание, внимал их разговору. Лунный свет, пробиваясь сквозь кроны деревьев, выхватывал из темноты отдельные детали: ее настороженное лицо, его взъерошенные волосы.

Риппер медленно вздохнул, стараясь придать своему лицу невинное выражение.

Он посмотрел на Рейвен, стараясь заглянуть ей в глаза, но в их глубине читалась лишь непроницаемая тьма.

“Вы правы, Рейвен,” - продолжил он, решив ответить прямо, - “Я действительно помогаю полиции в одном… деликатном деле. По крайней мере, пытаюсь. Но, поверьте, это не ради вдохновения. Скорее… из любопытства.”

Он сделал паузу, словно обдумывая свои слова.

“Или, может быть… из чувства долга,” - добавил он, словно уговаривая себя. “В конце концов, кто-то должен защищать невинных от зла, даже если это зло прячется в самых неожиданных местах. А я, как писатель ужасов, знаю о зле немного больше, чем обычные люди.”

Он усмехнулся, стараясь разрядить обстановку.

“Но, признаюсь, Рейвен,” - продолжил он, понизив голос, - “Настоящее вдохновение я ищу не в полицейских отчетах и криминалистических экспертизах. Настоящее вдохновение – вот оно, вокруг нас. В этом темном лесу, полном тайн и загадок. В этих мрачных легендах, которыми окутан ваш дом. В этих загадочных существах, которые, возможно, прячутся в тени.”

Он посмотрел на Рейвен с вызовом, словно предлагая ей стать частью его новой истории.

“Я пришел сюда, Рейвен, не для того, чтобы помочь полиции. Я пришел сюда, чтобы найти правду. И, возможно… чтобы встретиться лицом к лицу со своими страхами.

Он замолчал, ожидая ее реакции. Он понимал, что его слова звучат безумно и нелепо, но он искренне надеялся, что Рейвен увидит в них хоть искру правды. В конце концов, они оба блуждали в темноте, ищущие свой путь. И, возможно, им суждено найти его вместе.

0

32

Невольно, но все же он не может не вспомнить свой первый роман и не провести хоть какие-то параллели. Ох уж этот чертов цирк. Как что-то, что создано, чтобы приносить радость и развлечения можно было превратить...в пытку? В какое-то подобие очередного круга ада. Он то и дело оглядывается, смотрит по сторонам, старается идти как можно тише, но вряд ли им это сейчас поможет. И одновременно старается глаз не спускать с Амелии и Рейвен.

Может, отец он и так себе, но постарается быть хотя бы тем, кто сможет за ними приглядеть. Благо компания у них собралась невероятно боевая. Которую казалось ни капли не удивляло все происходящее. Точно каждый день убегают от клоунов-убийц. Наш обычный вторник.

Воздух пах сахарной ватой, смешанной с гнилью. Где-то вдалеке скрипела карусель, играя искажённую мелодию «Entry of the Gladiators», будто сам дьявол нажимал на клавиши расстроенного органа.

Они оказываются в закулисье цирка, на удивление их никто не поджидает с топором и они спокойно пробираются дальше и обнаруживают детей. Прикованных, точно они какие-то дикие животные. Они смотрят то на них, то друг на друга, словно пытаясь понять, мираж или нет. Испуганные до чертиков. Кроули чувствует себя странно, он не злится, скорее недоумевает. Точно попал в сцену малобюджетного фильма ужасов и не знает то ли кричать, то ли смеяться.

Помещение, где держали детей, пахло сыростью и старыми тряпками. Свет пробивался сквозь дыру в потолке, рисуя на стенах дрожащие пятна.

Риппер хмурится, его взгляд падает на кандалы. Они лежали почти по центру комнаты, будто их специально разместили там, чтобы каждый, кто входил, сразу чувствовал их присутствие. Они были огромными, ржавыми, с зазубринами на металле, как следы зубов чудовища, которое никогда не отпускает свою жертву.

Он не хотел смотреть, но взгляд прилип, как муха к ленте. Шаг вперёд — и вдруг холод металла впился в шею. «Не может быть». Пальцы рванулись к горлу, царапая кожу до крови, но ошейник уже сжимался, шипы вонзались в яремную впадину, в ямочку под кадыком, где когда-то целовала Клэр. Воздух стал густым, как сироп.

— Не... — хрип вырвался пузырём.

Лодыжки онемели под весом кандалов. Каждое звено цепи — гиря, каждая царапина на металле — крик Элис из прошлого. «Пап, не надо!» Он попытался шагнуть, но ноги не слушались.

В ушах зазвенело. И он несколько раз моргнув он отпрянул от чьего-то касания.

- Да все. Окей. Да.

Он оглядывает детей, думает, что фургон уже не на ходу и не ясно как им теперь быстро и незаметно свалить отсюда. У них есть и ключи и скрепки и все, что угодно, так что он сразу берется за освобождение детей из этого варварского заключения.

— Ну что, ребятня, — голос Риппера прозвучал нарочито бодро, словно он объявлял начало шоу, а не конец кошмара. — Готовы свалить отсюда к чёртовой бабушке?

У них было все или почти все для того, чтобы в случае чего устроить неплохую диверсию. Главное вывести отсюда детей и побыстрее. Был бы еще какой-то волшебный способ извлечь из их светлых голов воспоминания об этом жутком вечере. Кошмарам не место в жизни. Они должны стоять на книжных полках или крутится вечером на Нетфликс, быть такими далекими и ненастоящими, а не врываться в невинные жизни ураганом, сметая все на своем пути.

Они шли через коридор, мимо арены. Риппер не смотрел в ту сторону, где за черным занавесом слышался топот копыт и жуткий смех, будто кто-то душил гиену. Но краем глаза видел тени — огромные, с крючковатыми пальцами, — пляшущие под звуки сломанного шарманки.

Риппер шёл последним, спиной чувствуя тяжесть взглядов из темноты.

Выстрел грохнул внезапно, разорвав тишину. Звук ударил по барабанным перепонкам, отозвавшись эхом в рёбрах.

Риппер прижался к стене, сердце колотилось где-то в горле.

Но в голове уже звенело: «Стреляли не в нас». Значит, есть другие. Значит, цирк собрал больше зрителей, чем казалось.

0

33

Ему начинает казаться, что они ходят по кругу. Заблудились. Но почему-то это уже не так сильно волновало. Ему слышится будто в голосе Рейвен уже нет того былого напряжения, слишком очевидного холодка, напускного, специально подобранного на этот конкретный случай равнодушия. Но может быть это просто усталость и он так сильно этого хочет, что желаемое принимает за действительное.

— Ты себя недооцениваешь.

Он замедлил шаг, будто слова Рейвен зацепились за шипы в его груди и тянули назад. Её голос, холодный и отточенный, как лезвие, пронзил тишину, оставив после себя дрожащий звук — словно струна лопнувшей гитары.

— Недооцениваю? — Риппер хрипло рассмеялся, поправляя очки, за которыми прятались глаза, внезапно ставшие слишком влажными. — Это я ещё со вчерашнего дня на диете из самокритики. Завтра, глядишь, до самоедства дойду.

Он поднял руку, будто собирался дотронуться до её плеча, но передумал, сжав пальцы в кулак.

Нет. Еще слишком рано.

Или уже поздно. Вечно он все путает.

Рейвен шла впереди, её силуэт сливался с сумерками. Риппер смотрел на её спину — прямую, непробиваемую.

«Она права. Я недооцениваю. Себя, её, всю эту хренову тучу прошлого...» — подумал он, глотая ком в горле. А потом чуть не поперхнулся. Когда она припомнила ему его...Дом. Скорее это было просто здание, в котором он пытался жить. И пока получалось не очень. Но хотя бы одну комнату он обжил, это была прямо мини реконструкция его квартиры в Лос Анджелесе.

Воздух вдруг стал густым, как сироп из детства — тот, что варила мать, слишком сладкий, чтобы перебить вкус лжи. Пальцы сами сжали амулет в кармане, будто он мог впитать яд её вопроса.

- Сразу видно. Журналистка. - В голове всплыло: отец в пропотевшей рубашке, читающий Библию у окна; мать, стирающая платье сестры в тазу с ледяной водой.

— Я видел их вчера, — Риппер выдавил улыбку, кривую, как трещина в зеркале. — В зеркале ванной. Пили чай с бензодиазепинами и обсуждали, как удобрить грядки моим прахом.

Он прокашлялся и добавил: Лет двадцать а то и больше назад. Как уехал отсюда, больше не смотрел назад и не вспоминал.

Последнее конечно наглая ложь. Вспоминал и даже видел в своих самых странных снах.

Ветер свистел в кронах, вырывая из памяти обрывки фраз: «Главный негодяй? Тот, кто выжил».

Её вопрос задел что-то глубоко спрятанное. Ветер трепал его седые пряди, а в глазах мелькнула тень усталости — той, что копилась годами.

— Негодяй? — Риппер прищурился, делая вид, что вглядывается в темноту, а не прячет дрожь в уголках губ. — В моих историях злодеи всегда получают лучшие реплики. И костюмы. — Пауза. Лунный свет скользнул по его лицу, высвечивая морщины, похожие на трещины в маске.

- Главный злодей… — повторил он. — Это всегда тот, кто не хочет быть им.

Он достал из кармана смятый блокнот, потёртый уголок которого торчал, как язык старого сапога. Перелистнул страницы, испещрённые спиралями и крестами, остановившись на наброске лица с пустыми глазницами — гибрид отца и клоуна.

— Вот он, — ткнул в рисунок, улыбаясь так, будто предлагал демонстрировал свой лучший шедевр, а не смятый набросок, сделанный в ночи.

— Когда-нибудь, — повторил он, глядя куда-то поверх её головы. — Когда-нибудь я покажу тебе всё… Когда захочешь. Правда.

В его интонации не было привычной иронии. Только усталая прямотa, как у человека, который слишком долго нёс груз и наконец признал его тяжесть.

— А насчёт злодеев… — Он вдруг обернулся, и в его взгляде вспыхнуло что-то живое, почти отеческое. — Они проигрывают, когда мы перестаём их бояться. Даже если эти злодеи — мы сами.

Он шагнул вперёд, намеренно замедлив шаг, чтобы идти рядом, а не впереди. Блокнот жёг карман, но теперь это был не секрет — а мост, который он, возможно, решится перейти.

Лес медленно отступал, словно нехотя отпуская их из своих лап. Воздух стал реже, пропитанный запахом бензина и свободы. Они вышли из чащи, и внезапно перед ними раскинулось шоссе — длинная лента асфальта, мерцающая под луной, как река из жидкого серебра. Гудение машин доносилось издалека, глухое и монотонное, но для Риппера оно звучало почти как хор ангелов.

Они пошли вдоль отбойника. Риппер шагал чуть позади, наблюдая, как её тень растягивается на асфальте, сливаясь с полосами разметки.

Грузовик промчался мимо, не сбавляя скорости, брызги грязи из-под колёс брызнули на их ноги.

Они шли молча, пока заправка не выросла перед ними, как мираж. Неоновый знак «OPEN» мигал, будто подмигивая: «Заходите, здесь вас не съедят».

— Кофе? — спросил Риппер, придерживая дверь.

А где-то за спиной, в лесу, ветер донёс до шоссе обрывок крика — то ли тени из шахты, то ли их прошлого. Но они уже не обернулись.

0

34

Она спрашивала его о детях, но он хорошо умел общаться с журналистами, а значит умел вовремя закашлять, стукнуть дверью, чтобы вопрос так и повис в воздухе, без ответа, без какой-либо определенности. Но он его отлично услышал, запомнил и он сжал его сердце в металлические тиски. Потому лучше притвориться, что ты ничего не услышал.

«Дети — это зеркала, которые показывают тебе всё, что ты пытался забыть»

Кажется это он когда-то написал. Или возможно сказал.

Гони эти мысли из своей головы. Все, что может тебя даже слегка надломить. Если бы он не следовал этому завету, то наверняка давно бы сошел с ума. Или он уже давно обезумел. Только посмотрите на то, что он теперь называет домом. Огромная пустая коробка с одним лишь маленьким святилищем, в которое он впустил незнакомку, задающую слишком неудобные вопросы. Впрочем, такое его только подстегивало.

Он наконец-то нашел свои очки и водрузил их на переносицу, потер кончик носа и снова с любопытством взглянул на свою гостью.

0

35

Наконец-то мир обрел резкие контуры. Ему понадобилось пара минут, чтобы привыкнуть и отогнать надвигающееся легкое головокружение.

Профиль слишком знакомой незнакомки, очерченный тусклым светом лампы, на мгновение слился с воспоминанием: девочка в библиотеке, читающая сказки перед сном. Он резко отвёл взгляд, будто поймав себя на краже. 

— Вороны? — его голос прозвучал глубже, чем обычно. — Знаете, их прелесть в том, что они не врут. Всё, что они делают — напоминают. О потерях. О том, что «никогда». 

Он подошёл к окну, где на подоконнике лежал эскиз птицы с распростёртыми крыльями.

— Эдгар По написал «Ворона» о человеке, который пытался забыть утрату. Но птица прилетела и долбила клювом в его иллюзии. «Nevermore»... — он повторил слово с горькой усмешкой. — Это как замок на дверь в прошлое. Ты его закрываешь, а оно стучится. 

Он резко снял очки, словно они вдруг стали слишком прозрачными. 
— Я всегда хотел написать нечто... вневременное. Чтобы через сто лет кто-то читал и чувствовал тот же холод в груди. Как от строчки «И я воскликнул: „Друг мой или враг?“». 

Он бросил взгляд на свои наброски: вороны на полях рукописей, вороны на обложках, вороны, кружащие над пустыми домами. 
— Они — мои соавторы. Молчаливые, но честные. Не то что люди.

0

36

Риппер махнул рукой и упал в свое родное кресло так, что оно жалобно скрипнуло. Его усмешка скрыла дрожь в уголках губ. 
— Да ладно, старику в склепе хоть капля живого внимания полезнее кофе. Однажды на встрече с читателями ко мне подкатила дама под восемьдесят с моей же книгой. Прячет за спиной, шепчет: «Милок, а где тут… э-э… глава про травы для чая?» — он прищурился, изображая наигранный ужас. — Оказалось, спутала «Кровавый карнавал» с травником! Пришлось на ходу выдумывать: «Страница 66 — рецепт отвара из чертополоха. Имейте в виду, после него растут клыки». Бабуля ушла довольная, а я до сих пор жду суда от ботаников. 

Риппер замер, поднося кофейную чашку к губам, но обнаружив её пустой, поставил её на стол с преувеличенным драматизмом. Его глаза сверкнули за стёклами очков, будто он только что нашёл идеальную метафору для новой главы. 

— Родственники? О, нет-нет, — он рассмеялся сухо, развалившись в кресле с видом человека, готового рассказать анекдот на поминках. — Мои предки предпочитали скромные склепы. А этот дом… — он провёл рукой по воздуху, будто вырезая историю из темноты, — купил его потому что понравилась одна легенда.

Он встал, подошёл к полке, смахнул пыль с потрёпанного фолианта и швырнул его на стол перед Рейвен. На обложке — «Хроники Салема: 1692». 
— Видишь ли, тут когда-то жил  охотник на ведьм.

Его пальцы нервно постукивали по корешкам книг, словно перебирая клавиши пианино. Взгляд скользнул по портрету на стене — старик в чёрном, чьи глаза словно следили за каждым движением. 
— Библиотека? Да, она хороша.

Он отвернулся к окну, где дождь стучал в такт его мыслям. Где-то в доме скрипнула дверь, и он добавил уже серьёзнее, почти себе под нос: 
— А вообще… дома, как люди, сами выбирают хозяев. Этот выбрал меня. Видимо, решил, что я достаточно безумен, чтобы понять его шёпот.

Он посмотрел ей прямо в глаза и у него перехватило дыхание.

Он знал. Знает. С того момента, как она переступила порог, эти глаза, ямочка на подбородке, даже то, как она щурится — всё кричало правду. Но страх, старый и колючий, как ржавая проволока, сжимал горло. 

— Призраки? — Он фыркнул, слишком громко, слишком театрально, заметив, что у него дрожат руки. — О, я верю в них больше, чем в живых. Призраки честнее. Они не притворяются, что всё в порядке. 

Он подошёл к окну, где дождь стучал в такт его сердцу. Голос стал тише, будто обращался не к ней, а к теням за стеклом: 
— Они возвращаются. Не чтобы пугать. Чтобы напомнить: ты всё ещё должен им что-то. Невыплаченный долг. Незакрытую главу. 

Пауза. В стекле отражалось её лицо — его собственные черты, смешанные с её материнской строгостью. Он обернулся, нарочито ухмыляясь: 
— Вот, например, в этом доме живёт призрак девочки. Лет девяти. Оставляет следы мокрых ног на полу после дождя. Иногда… — голос дрогнул, и он резко сменил тему, — иногда я оставляю ей шоколад. На всякий случай. 

— А вообще… — он резко швырнул окурок в камин, где огонь поглотил его с шипением, — призраки — это мы сами. Те версии нас, которые застряли в прошлом. И они ненавидят, когда мы притворяемся, что не видим их в зеркалах. 

Он повернулся к ней, и в его глазах, обычно полных сарказма, мелькнула щемящая незащищённость. Словно перед ним стоял не незнакомец, а тот самый ребёнок, который когда-то спрашивал: *«Пап, а ты вернёшься?»* 

— Но если честно… — он сделал шаг к двери, будто готовясь к бегству, — лучше верьте в людей. Они хоть и лгут, зато их можно обнять. Если, конечно, вы ещё помните как.

0

37

Рон и Джун с места поджога в библиотеке(они его исследовали и осматривали) едут как он и обещал в кафе "Динозавр", нужны действия и мысли и эмоции Рона ( Эмми исключена из истории как персонаж) по поводу поджогов, по поводу Джун и так далее, плюс можно упомянуть что у него уже начинаются некоторые проблемы с алкоголем. нужны описания чувств эмоций и реплик только от Рона. только его действия и слова. Не надо реплик от других персонажей.  Не забудь о характере Рона, он похож на Теда Лассо, но более реалистичный персонаж, он виноват перед Джун, за то что игнорировал ее с августа, после ужаса что они пережили в лесу и тд.  в этот момент он получит типа вызова или звонка( не знаю как это) о новом пожаре и на этот раз внутри есть человек. пусть это заброшенный кинотеатр, пусть у поджгога тот же почерк. опиши детально его мысли эмоции процесс что нужно делать в таких ситуациях, как он вытащит оттуда одного подростка

0

38

Где-то в глубине сознания шевельнулась мысль: "Почему её глаза кажутся такими знакомыми?" Но он тут же задавил её, как всегда задавливал всё, что могло привести к тем дверям, которые он заколотил в своей памяти навсегда. Но по этой двери уже шли трещины. Где-то там в самой глубине подсознание билось воспоминание. Пробивало щели, срывало двери с петель. Тянулось пальцами к горлу сквозь года.

— Ещё кофе? — спросил он, наливая ей в треснувшую чашку, хотя она не допила предыдущую. Рука не дрогнула, но внутри всё перевернулось. «Нет. Не может быть. Она в другом городе. Она...»

Он украдкой разглядывал её профиль, пока она читала надпись на обложке его книги. Та же линия подбородка, что у Элис. Та же ямочка на шее, которую он когда-то щекотал, укладывая девятилетнюю Рейвен спать.

«Боже. Это она».

Он поставил чашку, медленно, чтобы не пролить, и выдавил ухмылку:

— Знаешь, я всегда думал, если ты появишься, то с табельным пистолетом. Или с иском в суд. А ты…

Голос дрогнул. Он резко отвернулся к окну, будто внезапно заинтересовался дождём.

— Ладно. Ты выросла. Я… — он жестом показал на комнату, заваленную рукописями, — очевидно, нет.

0


Вы здесь » curlsandlemons » Новый форум » риппер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно