curlsandlemons

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » curlsandlemons » Новый форум » Icarus is flying too close to the sun

Icarus is flying too close to the sun

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

A wonderful part of the mess that we made
We pick ourselves undone;

https://31.media.tumblr.com/e7cfe83870804151bac8e5b38c3b1eb5/tumblr_n11whhNLsz1tt8htvo2_250.gif
dan smith

МЕНЯ ЗОВУТ - Dan Hewson| Дэн Хьсюон;
Я РОДИЛСЯ(АСЬ) 13 февраля 1986 г., 28 лет
В ГОРОДЕ Лондон, Англия
ПО ПРОФЕССИИ Я поэтпианистпреподаватель
ОТНОСИТЕЛЬНО АЛАРМА Я ЯВЛЯЮСЬ ЕГО скорее фанатом, с другой стороны моя жизнь довольно скучна и вы все так или иначе можете прочитать в моем твиттере.
ПРО МЕНЯ ГОВОРЯТ, ЧТО у меня есть внебрачный ребенок. у меня внебрачной девушки-то нет, о чем вы.

There's a hole in my soul
I can't fill it I can't fill it;

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ