vv
never get you right
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22015-05-19 16:18:17
[audio]http://prostopleer.com/tracks/13257416ha5b[/audio]
It's a coin toss, its a game on
You were born lost and dirt blonde
No curfew with your drunk mom
No one to stop you know
And I'll give you my opinion its the only one I got
They'll turn you into something whether you are it or not
Сложно следить за временем. Но я пыталась, хотя бы потому что у меня не было выбора. Сейчас моя жизнь состояла из работы, походов по врачам и встреч с Джексоном. Его я за последний месяц видела даже чаще, чем Розу и Гарри. Я не хотела их избегать, просто иначе не выходило. Нэнси говорила, что я несправедлива. Она права. Но это было что-то за, что я не хотела и не могла нести ответственности. Один раз ко мне заглянули Джулиан и Саммер. Видимо, чтобы сообщить о том, что они больше не друзья. А я с самого начала отчего-то думала, что они встречаются. Оказывается я ошибалась. Может, я просто плохо разбираюсь в людях. И отношениях. К сожалению я опаздывала на прием у врача и даже толком не смогла с ними пообщаться. Но они навестили меня снова, как мы и договаривались. Я даже специально для этого взяла выходной и заказала еды из ресторана. После того, как попытки приготовить что-то самой провалились. Я могла даже и не начинать. Это подняло волну паники внутри моего затихшего в ожидании сердца. Только я не подавала вида и вела себя, как обычно. Я скоро стану родителем и до сих пор не умею готовить. Я ужасна. И бесполезна. У меня ничерта не получается и я устала читать эти книги. Ведь от них тоже не было никакого толка. Как и от йоги для беременных. Так что я решила туда больше не ходить. Мне вообще хотелось запереться в квартире и никогда больше из нее не вылезать. Спрятаться под слоем из подушек и одеял. Ждать, когда все закончится. Но я понимала. Что мне надо готовиться. Надо работать над собой. Через силу заставлять себя. И никто не узнает, что за бардак у меня сейчас в голове. Единственными спасительными