She would never say where she came from. Yesterday don't matter when it's gone

http://31.media.tumblr.com/f0d13e746a6979745ebdee758678079e/tumblr_mp7y4nwFms1qznfkso1_250.gif
Alison Brie

МЕНЯ ЗОВУТ - Руби Тьюсдэй( в прошлом Уолтерс и МакВэй)(Ruby Tuesday);
Я РОДИЛСЯ(АСЬ) 29 декабря, 1982  • 30 лет
В ГОРОДЕ Лос-Анджелес, Калифорния, США
ПО ПРОФЕССИИ Я фотограф на свадьбах
ПРО МЕНЯ ГОВОРЯТ, ЧТО у меня были какие-то лесбийские опыты в колледже и, что я живу под ненастоящей фамилией. И то и то  чистая правда.

Don't question why she needs to be so free. She'll tell you it's the only way to be

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ